lunes, 29 de junio de 2015

#Paris - мама, я в Париже и вот где действительно фантастически красиво но у меня не без эксцесов:/ подтвердил в очередной раз титул абсолютного чемпиона по лузерству в среднем весе по версии WLO и очень технично проебал айфон в последний день в Испании, поэтому фоток у меня из этого волшебного города особо не будет, т.к. мой запасной кирпич выдает максимум 3Мп ну, парочку говеных выложу так и быть


#Paris by shmalkovsky - мама, я в Париже и вот где действительно фантастически красиво но у меня не без эксцесов:/ подтвердил в очередной раз титул абсолютного чемпиона по лузерству в среднем весе по версии WLO и очень технично проебал айфон в последний день в Испании, поэтому фоток у меня из этого волшебного города особо не будет, т.к. мой запасной кирпич выдает максимум 3Мп ну, парочку говеных выложу так и быть

No hay comentarios:

Publicar un comentario